21 февр. 2009 г.

Богиня или Демоница? (часть 1)

Кто я? какая я? и почему люди окружающие меня и встречающиеся по жизни всегда деляться на два лагеря, кто-то считает меня богиней, другие же видят во мне демоницу? Я как человек не особо любящий копаться в себе, все же решила разобраться, почему так происходит...Сначала немного о себе, о той какой меня видят скорее со стороны...
Я никогда не считала себя красавицей, но и дурнушкой не слыву...но мнение людей со стороны говорит об обратном.Многие считают меня именно красавицей, что моя внешность яркая и запоминающаяся,не кукольная.Живое лицо, мимика, глаза излучающие свет, во мне все искрит...кажется вот-вот и посыплются искры...
У меня сложный характер, я вспыльчивая, я искрометная...во мне все кипит и бурлит, жизнь бьет через край...я необычная...То что я не много необычная-это уже свершившийся факт. Раньше я думала, что просто это временное явление и со временем я стану, как все...но вопрос который я себе задавала, что же во мне необычного, так и остался без ответа. Нет я не бахвалюсь...просто прожив 27 лет, я поняла, что не такая, как все...хотя я очень стремилась быть более...как бы это сказать? более незаметной.
Но вокруг меня всегда разгораются страсти, я почти всегда становлюсь неким центром притяжения, как людей так и событий. Порой мне это очень мешает , порой это происходит безконтрольно, просто это происходит и все тут. Из-за меня происходит резонанс, где бы я ни появилась я всегда приковываю много внимания, причем не прилагая к этому никаких усилий. Порой я сама удивляюсь, как могло произойти, то что произошло....но я ничего не могу поделать.
Я очень сильная, я знаю это и в тоже время я ужасно слабая...мне всегда чего-то не хватает, я всегда к чему стремлюсь, но и в тоже время мне ничего не нужно.События и люди вихрем проносятся, и я оказываюсь втянутой в этот поток. Из-за меня разгораются не шуточные страсти, люди спорят, ненавидят и любят меня.И я не могу контролировать этот процесс. Но я понимаю, что те кто не любят и ненавидят, меня не знают...они видят внешнюю сторону и не дают себе труда копнуть глубже. Может и те кто любят, любят лишь оболочку...я не знаю...мне сложно с самой собой, я соткана из противоречий и эмоций. порой мне кажется, я слишком яркая, слишком заметная и меня это угнетает...я просто не понимаю, почему порой происходят те или иные события, в которых я оказываюсь главным действующим лицом....Пока это все.Потом я продолжу это копание в себе и в происходящим...я это я...продолжение следует......

2 комментария:

  1. Еще до прочтения этого текста я считал тебя яркой и неординарной личностью. Именно такими бывают настоящие лидеры. именно в таких девушек я обычно влюблялся. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь на самом деле многие считают меня злостной сукой и стервой, где бы я ни находилась, да взять хотя бы форум...везде вокруг меня разворачиваются какие-то действа. Обо мне было много написанно, даже на форуме, рассказ о том, какая демоница...как я порабощаю мужчин и даже женщин. Я когда читаю такое всегда нахожусь в легком недоумении...от чего так?
    Да я не тихая гавань, я скорее бурная река, скорее водопад....я могу страстно любить, и так же страстно ненавидеть.Я не всегда могу промолчать, когда следует, я слишком громко выраю свои эмоции, я просто не могу да и не хочу их контролировать.Меня просает,то вверх, то вниз...Я смотрю на мир широко открытыми глазами, я вдыхаю полной грудью, я плачу, если мне плохо, я смеюсь, когда мне хорошо...иногда мне хочеться кого-нибудь побить...такой гнев обуревает на все....а иногда могу расплакаться увидев несчастного котенка на улице.Многих это изумляет, мое слишком открытое и непосредственное поведение, других ставит в тупик. Один мой хороший знакомый сказал мне : Ты клей, который всех склеивает вокруг себя, или магнит с огромной силой притяжения.
    Не знаю какая я, я это я...может я и вовсе другая...

    ОтветитьУдалить

Дневник Памяти.....Записки и откровения Не леди!


Не леди!...моя жизнь...события...люди...встречи...отношения...мысли...и немного бреда...))) возможно бреда чуть больше...:)) и еще мои фото-работы!!!
Рождённая стальной, кажусь себе бумажной...:)
живу, дышу и счастлива...)))








Архив