2 февр. 2009 г.

Удивительное утро...

Сегодня утром, как обычно на работу...в попыхах забегаю в метро, естественно никакой надежды приложить пятую точку (кто не в курсе, в московском метро, в час пик это нереально), штурмую вагон. Зайдя, я устремилась к поручню, хотя для меня верхний поручень тоже нереально, ибо я ростом не высокая.Наконец протиснувшись, встала со слабой надеждой, хоть за что-то ухватиться.прямо передо мной сидит молодой человек с журнальчиком, стоило мне втиснуть руку и ухватиться за боковой поручень, как он резко подрывается с места и буквально толкает меня на сиденье. Я было хотела возмутиться, но тут же сообразила, таким макаром он мне место уступил, а некая грубость и неожиданность резких движений, обьясняется тем, что полный вагон стервятников, наровящих занять вожделенное место...Усевшись поудобней, я подняла глаза, думаю может хоть взглядом поблагодарить парня, он к сожалению уже успел уткнуться в свой журнал.
И вот близится моя станция и я поднявшись, немного подвинув моего рыцаря, пытаюсь медленными шажками продвинуться к дверям.Неожиданно для меня, парень стоявший спокойно, тоже за моей спиной начал продвигаться к выходу...я застряла у поручня, около дверей выхода, пытаясь рученкой дотянуться до него...но быстро бросила свои попытки, не дотянувшись в итоге. Стою. Вагон трясет и качает, очень неудобная поза, я раскачиваюсь из стороны в сторону, норовя завалиться спиной на моего рыцаря, и тут о чудо...я чувствую, как он рукой придерживает меня за куртку, что бы я не завалилась. Причем его его действия были столь естественны и непринужденны, будто он всегда так и делал. Я стою не оборачиваясь и тут вагон резко качнуло и я все-таки прыгая на одной ноге (поставить вторую, места уже не нашлось)заваливаюсь на молодого человека. Не то, чтобы прям заваливаюсь, но откровенно облокачиваюсь на него, но когда поезд выпровился, я не поспешила принять исходное положение, а продолжала стоять полулежа на парне.и вконец обнаглев..да..да, я положила голову ему на плече....Я не знаю, как так получилось и что на меня нашло, но я просто положила голову и расслабилась всем телом и продолжала полуоблокотившись на него стоять.я стоя так, будто он мне очень близкий человек, облокатилась так, как мы облокачиваемся на своих друзей или любимых...это было странно. Он стоял, как нив чем не бывало (да и что он мог предпринять в битком набитом вагоне), но мне так хорошо стало на несколько секунд...я не просто расслабилась, я именно прижалась к нему, как к родному...чувствовала его дыхание на шее...странно, как-то было...и хорошо...Он вышел со мной, но пошел на выход, а я в переход..я оглянулась и секунду задержала взгляд на нем, даже не надеясь, что он обернеться...я просто хотела запомнить лицо, но на мое удивление он обернулся и улыбнулся...так просто и понятно, как минуту назад я облокачивалась на него...просто, по доброму и очень тепло....

4 комментария:

  1. Кажется этого от того, что кому то чего то не хватает...а вообще ты молодец, смело...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло чуваку :)

    ОтветитьУдалить
  3. удивительно красочно написано,читать приятно. Кажись у автора талант!

    ОтветитьУдалить
  4. Кошелек проверили? На месте?

    ОтветитьУдалить

Дневник Памяти.....Записки и откровения Не леди!


Не леди!...моя жизнь...события...люди...встречи...отношения...мысли...и немного бреда...))) возможно бреда чуть больше...:)) и еще мои фото-работы!!!
Рождённая стальной, кажусь себе бумажной...:)
живу, дышу и счастлива...)))








Архив