31 янв. 2009 г.

Задумалась о блоге...

Откровенно писать что-то совсем не хочеться, дополняю видео и фото...))
Вообще я тут задумалась, а зачем собсно нужен блог, мне...пожуй этот блог скорее моя копилочка того, что мне интересно...может это и мало кому интересно (а скорее так оно и есть), но все же буду пополнять всякой всячиной, для себя.
Изначально он и создавался не в виде дневника или еще чего-то претендующего на откровенность, ибо он не для посторонних глаз...хотя идея делиться личным заложенна здесь, но пока я ее мало реализовываю.
Надеюсь, что тем редким посетителям, что здесь бывают будет интересно посмотреть видео и послушать хорошую музыку...)))
А о личном...может и напишу еще....я писала, но потом удаляла...видимо я не из тех, кто заводит дневники и раскрывает свою душу перед искушенной публикой.
И все же...пожалуй я напишу о себе, то как я вижу себя, но в большинстве, как видят меня другие...со стороны и основываясь на мнениях других людей...попробую взглянуть на себя, как бы со стороны и опишу себя ту, какой я являюсь для кого-то и возможно не являюсь для себя.
Дорогой мой читатель, сразу оговорюсь...все выше и ниже написанное не для посторонних глаз, но раз уж тебя занесло сюда в твоем блуждании по бескрайним просторам сети, позволю себе оговорочку....пусть все что, ты прочтешь друг мой останется между нами...))
Ничуть не погрешив против истины, я начала повествование...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дневник Памяти.....Записки и откровения Не леди!


Не леди!...моя жизнь...события...люди...встречи...отношения...мысли...и немного бреда...))) возможно бреда чуть больше...:)) и еще мои фото-работы!!!
Рождённая стальной, кажусь себе бумажной...:)
живу, дышу и счастлива...)))








Архив