29 янв. 2009 г.

Я не люблю...

Я не люблю зиму….не люблю шубы….не люблю крыс и мышей…не люблю очереди….прижиманий в общественном станспорте…не люблю метро..жуть, как….не люблю пьяных мужиков….и переспелых пьяных баб эдак лет за 45….не люблю сморкающихся мужиков на улицах и плюющих…не люблю жлобов…скинхедов…не ухоженных женщин…сильный ветер….накладные ногти….нарощенные волосы…умников и завистников…всех, кто винит в своих бедах правительство, страну, соседа, вообще всех, кто сидя на жопе ровно винит всех, кто живет чуть лучше , чем они…не люблю наглых малолеток-подростков…не люблю грязь….особенно под ногтями…)))не люблю диму билана и всю руссую попсу…не люблю свадьбы…
еще продолжу список…)))…но люблю я еще больше….буду дополнять….

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дневник Памяти.....Записки и откровения Не леди!


Не леди!...моя жизнь...события...люди...встречи...отношения...мысли...и немного бреда...))) возможно бреда чуть больше...:)) и еще мои фото-работы!!!
Рождённая стальной, кажусь себе бумажной...:)
живу, дышу и счастлива...)))








Архив