28 дек. 2008 г.

Портрет



























фотографировала я и обработка мои...)))

7 комментариев:

  1. Красивая женщина. Очень =)
    Но вся где-то не здесь...
    Далеко отсюда =)

    Простите за анонимность - нет аккаунта =)

    ОтветитьУдалить
  2. да мне тоже нравится это фото, вообще саму себя сложно фотографировать...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Штатив, задержка спуска, зеркало ;)
    Боюсь, при фотографе у тебя будут совсем другие глаза =)
    Продолжай фотографироваться, пожалуйста =))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно почему же при фотографе, другие глаза будут?...опыт был и не раз...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так сюрприз =) Зашел за одним портретом, а навстречу - десяток! Порадовала =)
    Глаза другие, точно. Сама замечаешь? На некоторых фото взгляд прямо как у доктора - внимательно, но интерес очень практический. Что тоже понятно: "в кадре или нет, свет, фокус, а вдруг не получусь"...
    17-я сверху - будто в момент срабатывания затвора какая-то шальная мысль проскочила. О чём, Танюшка?
    И это... Пиши ещё =) Приятно на тебя посмотреть, красивая нездешняя женщина!

    ОтветитьУдалить
  6. А может анонимный все же представится? нездешняя...хм...интересно...))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная... живая...

    ОтветитьУдалить

Дневник Памяти.....Записки и откровения Не леди!


Не леди!...моя жизнь...события...люди...встречи...отношения...мысли...и немного бреда...))) возможно бреда чуть больше...:)) и еще мои фото-работы!!!
Рождённая стальной, кажусь себе бумажной...:)
живу, дышу и счастлива...)))








Архив